В марте 2020 года мы начали понимать, что нужно меняться
Наталья Дудецкая, «Воронежская Софтверная Группа», финалист прошлого сезона Magic People 2018, — о смене приоритетов в бизнесе, важности импортозамещения и налогах.

Воронеж
Наталья, как ваша компания и вы сами
пережили первую волну COVID-19?
Я считаю, что наша компания пережила первую волну COVID-19 достаточно хорошо. В марте 2020 года мы начали понимать, что нужно меняться: сместить приоритеты на продажи продуктов в электронном виде, подключить электронный документооборот, подготовить мобильные рабочие места. Так как во многих компаниях сотрудники перешли в режим работы home office, у нас появилась возможность допродать нашим клиентам дополнительные лицензии на антивирусную защиту и массу другого программного обеспечения.
Так что кризис – это не только сложное время, но и возможность для развития. Главное понять, в какую сторону развиваться!
Вы были финалистами прошлого сезона Magic People. Чем он запомнился вам? К каким изменениям привел?
Лично мне прошлый сезон запомнился акцентом на «Импортозамещение», и это неслучайно. Особенно после наступления пандемии мы все должны понимать, какие колоссальные средства наше государство вкладывает в строительство и оснащение медицинских центов для оказания помощи населению. Следовательно, все должны сплотиться и продвигать отечественных производителей, чтобы больше налогов уходило в бюджет нашей страны и больше средств можно было бы направить на благо нас самих.
Планируете ли вы участвовать в этом сезоне?
С удовольствием примем участие в новых сезонах Magic People.
Как часто вы принимаете участие в отраслевых бизнес-премиях? Какие видите преимущества?
В 2019 году мы впервые подавали заявку на участие в отраслевой бизнес-премии, и наша команда вошла в тройку лучших в одной из номинаций и стала финалистом премии Magic People, Value-Added People 2018. Наш дебют оказался удачным. Из преимуществ для компании могу отметить следующие:
а) Общение с успешными людьми и компаниями всегда интересно. Делиться опытом и обмениваться информацией в дружеской и приятной атмосфере очень приятно и продуктивно.

б) Рассказать о себе и о нашей компании сразу большому количеству людей так же полезно для развития компании.
О компании