Я до последнего верила,
что обойдётся

Ольга Костяная, директор по маркетингу Datana, – о том,
как бизнес переживал самоизоляцию, какие сделаны выводы,
и почему сложно долго сидеть взаперти.

Москва
Поговорим о 2020? Как ваша компания и вы сами пережили первую волну?
Наша компания пережила первую волну без сильных потрясений и потерь. У нас есть все возможности работать удалённо. Однако невозможность ездить на производственную площадку накладывала свой отпечаток, мы хоть и были на постоянной связи c металлургами, но реальное присутствие в цеху это не заменяет.
Когда вы поняли, что это серьёзно?
Лично для меня вся ситуация стала серьёзной, когда всех посадили на самоизоляцию, я до последнего верила в то, что обойдётся.
Какие выводы можно сделать
по итогам последних месяцев?
Выводы можно сделать разные, но то, что надо работать и не останавливаться, это однозначно. Я вышла в офис, как только это стало возможным.
Что помогает лично вам сохранять позитивный настрой?
Маркетологи – экстраверты, нам сложно долго сидеть взаперти.
Чем больше ты в работе, тем меньше ты смотришь ТВ, где наводят панику, и тем легче сохранять позитивный настрой.
В работе не хватает оффлайн-мероприятий, нетворкинг онлайн никогда не заменит. И благо, уже начали проводить конференции, выставки и т. д. очно. Поэтому настрой боевой.
Как часто вы принимаете участие в бизнес-премиях?
Нашей компании полтора года, участвовать в различных премиях мы только начинаем. Это обусловлено длительной реализацией проектов. В этом году будем подаваться в несколько проектов.
Что дает вашей компании участие в бизнес-премиях?
Для нас это возможность заявить о себе на рынке. Получить оценку профессионального сообщества.
Мне, как руководителю отдела маркетинга и амбассадору бренда Datana, важно показать экспертизу нашей компании, рассказать о реализованных проектах. Участие в различных премиях даёт эту возможность, а еще это возможность познакомиться с другими проектами и компаниями.
Чем вас привлек проект Magic People?
Каковы ваши ожидания?
Проект Magic People даёт возможность получить признание отраслевого сообщества и опубликовать наш проект в СМИ. В прошлом году я участвовала в Премии от лица другой компании, и мне ваш проект знаком. В этом году у меня весьма скромные ожидания, потому что самые интересные проекты у нас еще на стадии внедрения, и мы пока говорим о нашем первом проекте. Он заслуживает внимания, так как есть реальные результаты.
О компании