Признание в профессиональной среде – то самое сладкое чувство, что все не зря
Орлова Наталья Александровна, заместитель директора по связям с общественностью, ООО «Основа Дата Нэт» (дата-центр CoreDataNet) — победитель прошлого сезона премии Magic People.

Омск
Наталья, вы участвовали в прошлом сезоне Magic People. Чем он вам запомнился? Привел к каким-то изменениям (пусть даже небольшим) в вашей жизни и жизни вашей компании?
Компания, которую я представляла в минувшем сезоне Magic People (ООО АНТЕ — системный интегратор, г. Омск), дважды приглашалась на сцену для вручения сразу двух первых премий в номинациях «Мarketing dream team» и «Нестандартный подход». Поэтому прошлый сезон премии запомнился мне более чем! В рабочих буднях не так много реальных возможностей для ярких «фестивальных» кейсов: бюджет зачастую ограничен или его вовсе нет, рынок турбулентен и т. д. Поэтому подготовка проектов на конкурс — всегда вдохновляющая вспышка, которая дает новый импульс, поднимает температуру маркетинга в компании и полностью уничтожает рутину. А полученное признание в профессиональной среде — то самое сладкое чувство, что все не зря. И глобально, и в частности. Это «вишенка на торте» в дополнение к цифрам и результатам, которые и так показывают, что все получилось. Призовые же статуэтки — как священный артефакт: наряду с ритуалами и традициями укрепляют веру в себя и свою экспертизу. Поэтому мало не бывает!
Конкретно в профессиональной жизни участие в премии Magic People позволило обзавестись контактами в федеральных отраслевых изданиях, создать в них позже новые информационные поводы, увеличить количество публикаций и даже найти новых друзей.
Планируете ли принять участие в текущем сезоне?
Что касается будущего участия, то весной этого года я сменила работу, приглашена на новые задачи, связанные с возведением и запуском в коммерческую эксплуатацию центра обработки данных в Омске. Зона ответственности осталась прежней — пиар и маркетинг.

Поэтому участие в премии, конечно, планирую. Даже присмотрела номинацию…
Как ваша компания и вы сами
пережили первую волну COVID-19?
Мне не удалось ни дня посидеть на «удалёнке»: работы весной было очень много (как обычно это бывает на старте), и она требовала присутствия в офисе. Но открытие дата-центра переносилось, увы, уже дважды, так как введённые ограничения повлияли на поставки оборудования и комплектующих.
Какие выводы можно сделать?
Считаю, что кризисная ситуация только набирает обороты, новые сложности ожидаются в ближайшие несколько месяцев. И связаны они больше с общей экономической ситуацией в стране и регионе, нежели с ограничениями перемещения и личного общения.
Когда вы поняли, что это серьёзно?
О «серьёзности» истории с ковидом свидетельствуют случаи болезни и даже ухода из жизни знакомых мне людей в Омске и в других городах.
Что помогает лично вам сохранять позитивный настрой/вдохновляет?
Позитивный настрой помогает сохранить моя «группа поддержки» — люди, которые понимают, вдохновляют, заряжают и поддерживают. В их числе — семья и близкие друзья, а также мои коллеги и единомышленники по другим проектам.
Как часто вы принимаете участие в отраслевых бизнес-премиях? Какие преимущества получает ваша компания (и вы), участвуя в бизнес-премиях?
Опыт участия в бизнес-премии Magic People был лично для меня первым в сфере ИТ. Но по роду деятельности (журналистика, потом пиар и маркетинг) не раз доводилось быть как участником, так и членом жюри отраслевых премий разного масштаба. И однозначно, дело не в очередном дипломе, а в признании достижений теми, кто формирует общественное мнение в отрасли — экспертами, что само по себе — стимул к дальнейшему росту и развитию, к лидерству. К преимуществам я бы отнесла сам соревновательный элемент. Любое соревнование всегда работает «на тебя», то есть на компанию, повышая ее профессиональный уровень. Кроме того, это отличный способ заявить о себе, своих идеях и решениях, подтвердить силу своей креативной мысли. В пиаре и маркетинге это очень важно.
Среди явных преимуществ — расширение полезных контактов, новые деловые возможности, репутация, имидж и, конечно, укрепление личного бренда руководителя. Если компания берет награду или хотя бы попадает в шорт-лист, она сразу же приобретает репутацию организации с высоким качеством услуг. Ведь награждаются всегда лучшие и самые целеустремленные. Надо ли говорить, что это помогает не только привлекать заказчиков, но и зачастую решать кадровые вопросы.
Считаю, что для рынка премия Magic People несет ценную миссию обмена идеями. Креативные люди не могут находиться в рамках одного города, одной повестки. Очень важно видеть примеры со стороны, ведь именно такие примеры — и такие люди — и собираются на Magic People. Это помогает всем нам стать еще лучше.

Спасибо!

О компании